• Сб: 11:00

Благовещение деве Марии

Image

Евангелие от Луки 1:26-38

²⁶ В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, ²⁷ к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

²⁸ Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.

²⁹ Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие.

³⁰ И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; ³¹ и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. ³² Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; ³³ и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.

³⁴ Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?

³⁵ Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. ³⁶ Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ³⁷ ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

³⁸ Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.

Тема: Благовещение деве Марии

Основная мысль: В смирении принимать во Христе то, что говорит нам Бог

Коментарии и вопросы:

Дева Мария была обручена с Иосифом. Обручение длилось год и считалось столь же обязывающим как и брак. Расторгнуть обручение можно было только через развод. Если умирал мужчина, с которым была помолвлена девушка, то в глазах закона она считалась вдовой. В законе есть странная для нас фраза: "девица, являющаяся вдовой".

Почему Бог оставляет место для сомнений в вопросе непорочного зачатия Иисуса?

В этом отрывке мы сталкиваемся лицом к лицу с одной из самых дискуссионных доктрин христианской веры – о непорочном зачатии. Непорочное зачатие предполагает вмешательство силы Божией, это чудо выходит за пределы понимания.

Поразительно то, что Лука, будучи человеком науки "врачом возлюбленным" (Кол. 4,14) вникает больше других евангелистов во все подробности зачатия и рождения Божественного младенца, и делает это в таком духе, который свойствен только людям верующим, исполненным мудростью Божией. Он не боится, что Божьи действия могут выйти за пределы его ограниченного ума. Лука так просто излагает этот весьма деликатный факт, передает его с исключительной чистотой и искренностью. В этом повествовании нет ни тени подозрения, какой-то недосказанности или чего-либо предосудительного.

Как вмешательство Бога в физические законы меняет наше представление о Нем? Как это применимо к нашим нуждам?

Вопрос происхождения Спасителя мира имеет значение для всех последователей Христа и для всего подлинного христианства.

Приступая к рассмотрению вопроса о непорочном зачатии Иисуса Христа нам всегда надлежит помнить слова Божии, обращенные к Моисею: "Не подходи сюда; сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля (область) святая (Исх. 3,5); и "не мудрствуй сверх того, что написано" (1 Кор. 6,4); "и беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1 Тим. 3,16). Боговоплощение – великая тайна, и кто способен проникнуть в нее и полностью постичь ее? Кто может объяснить как Всемогущий Бог, Которого не вмещают небеса небес, "сделался подобным человекам и по виду стал как человек" (Фил. 2,7)?

Напрасно люди стараются ограничить Бога в Его действиях. Бог не знает никаких ограничений.

Как вы реагируете, когда Бог меняет ваши планы, ваш привычный образ жизни? 

Обратите внимание на смирение и доверие Марии: "Се, раба Господня; да будет мне по слову твоему".

Будем в новом году доверять Богу, как это сделала Мария. Без сомнений она приняла послание Ангела.

Будем в новом году благодарны за благодать, любовь Иисуса Христа. Даже если наши планы на жизнь меняются, принимайте со смирением и благодарностью. Принимайте это как подарок.

Будем в новом году со спасителем нашим Иисусом Христом. Принимая Иисуса Христа распятого, воскресшего, вознесшегося и грядущего – мы принимаем нового себя.

Обетование по теме: 

Вот, Я – Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня? Иер. 32,27.

 

Благовещение деве Марии

Image

Евангелие от Луки 1:26-38

²⁶ В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, ²⁷ к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.

²⁸ Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.

²⁹ Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие.

³⁰ И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; ³¹ и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. ³² Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; ³³ и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.

³⁴ Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?

³⁵ Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. ³⁶ Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ³⁷ ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

³⁸ Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.

Тема: Благовещение деве Марии

Основная мысль: В смирении принимать во Христе то, что говорит нам Бог

Коментарии и вопросы:

Дева Мария была обручена с Иосифом. Обручение длилось год и считалось столь же обязывающим как и брак. Расторгнуть обручение можно было только через развод. Если умирал мужчина, с которым была помолвлена девушка, то в глазах закона она считалась вдовой. В законе есть странная для нас фраза: "девица, являющаяся вдовой".

Почему Бог оставляет место для сомнений в вопросе непорочного зачатия Иисуса?

В этом отрывке мы сталкиваемся лицом к лицу с одной из самых дискуссионных доктрин христианской веры – о непорочном зачатии. Непорочное зачатие предполагает вмешательство силы Божией, это чудо выходит за пределы понимания.

Поразительно то, что Лука, будучи человеком науки "врачом возлюбленным" (Кол. 4,14) вникает больше других евангелистов во все подробности зачатия и рождения Божественного младенца, и делает это в таком духе, который свойствен только людям верующим, исполненным мудростью Божией. Он не боится, что Божьи действия могут выйти за пределы его ограниченного ума. Лука так просто излагает этот весьма деликатный факт, передает его с исключительной чистотой и искренностью. В этом повествовании нет ни тени подозрения, какой-то недосказанности или чего-либо предосудительного.

Как вмешательство Бога в физические законы меняет наше представление о Нем? Как это применимо к нашим нуждам?

Вопрос происхождения Спасителя мира имеет значение для всех последователей Христа и для всего подлинного христианства.

Приступая к рассмотрению вопроса о непорочном зачатии Иисуса Христа нам всегда надлежит помнить слова Божии, обращенные к Моисею: "Не подходи сюда; сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля (область) святая (Исх. 3,5); и "не мудрствуй сверх того, что написано" (1 Кор. 6,4); "и беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1 Тим. 3,16). Боговоплощение – великая тайна, и кто способен проникнуть в нее и полностью постичь ее? Кто может объяснить как Всемогущий Бог, Которого не вмещают небеса небес, "сделался подобным человекам и по виду стал как человек" (Фил. 2,7)?

Напрасно люди стараются ограничить Бога в Его действиях. Бог не знает никаких ограничений.

Как вы реагируете, когда Бог меняет ваши планы, ваш привычный образ жизни? 

Обратите внимание на смирение и доверие Марии: "Се, раба Господня; да будет мне по слову твоему".

Будем в новом году доверять Богу, как это сделала Мария. Без сомнений она приняла послание Ангела.

Будем в новом году благодарны за благодать, любовь Иисуса Христа. Даже если наши планы на жизнь меняются, принимайте со смирением и благодарностью. Принимайте это как подарок.

Будем в новом году со спасителем нашим Иисусом Христом. Принимая Иисуса Христа распятого, воскресшего, вознесшегося и грядущего – мы принимаем нового себя.

Обетование по теме: 

Вот, Я – Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня? Иер. 32,27.